«УТВЕРЖДЕН»
Приказом МБОУ
«Мохсоголлохская СОШ с УИОП»
№ 01-02/84 от 25.02.2013 г.
Директор В.В. Данилова_________
Принят на собрании
педагогического коллектива
Протокол № 5 от 22 февраля 2013 г.
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет:
-состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
-формы контроля исполнения Регламента;
-досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Заявителями государственной услуги являются физические лица – обучающиеся общеобразовательного учреждения и (или) их родители (законные представители (далее - Заявитель).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» (далее - Учреждение), подведомственным Министерству образования Республики Саха (Якутия).
1.4. Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами Учреждения.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.5.1. Место нахождения и порядок работы Учреждения, предоставляющего государственную услугу: п Мохсоголлох, ул. Заводская, 11, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия), 678020.
1.5.2. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждения предоставляется:
-в помещениях Учреждения;
-по телефону Учреждения;
-на интернет-сайте Учреждения;
-по почте и электронной почте.
1.5.3. Способы обращения заявителей:
-очное устное или письменное;
-заочное устное и письменное.
1.5.4. Справочные телефоны и адреса официального сайта, электронной почты
1. |
Телефон:
(41144) 47555 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов |
1.5.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
-в помещениях Учреждения;
-по телефону сотрудниками государственного общеобразовательного учреждения;
-на интернет-сайте Учреждения;
- -по почте и электронной почте;
-на информационных стендах, размещенных в помещениях Учреждения.
1.5.6. Информационный стенд Учреждения содержит следующую обязательную информацию:
-копия лицензии образовательного учреждения и приложения к ней;
-сведения о перечне исполняемых государственных услуг;
-текст настоящего регламента с приложениями;
-перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;
-блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
-почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты образовательного учреждения;
-годовой график работы образовательного учреждения;
-режим работы образовательного учреждения;
-перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной услуги;
-необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, выделяются основные моменты и наиболее важные места.
1.5.7.На официальном информационном сайте Учреждения размещается следующая информация:
-наименование и почтовый адрес Учреждения;
-сканированная копия лицензии Учреждения и приложения к ней;
-справочный номер телефона Учреждения;
-сведения о перечне исполняемых государственных услуг;
-текст настоящего регламента с приложениями;
-перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
-перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;
-блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
-годовой график работы образовательного учреждения;
-режим работы образовательного учреждения;
-необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
1.6.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом Учреждения образования, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги (далее - консультант), при личном обращении или по телефону.
1.7.Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Учреждения.
Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.
1.8.Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
1.8.1.перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1.8.2.порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
1.8.3.срокам предоставления государственной услуги;
1.8.4.порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Полная версия